1 этап. Всяк мастер на свой лад

- Здравствуте, участники проекта.

- Народная пословица говорит: "Всяк мастрер на свой лад"Чтобы стать мастером своего дела, надо в совершенстве овладеть знаниями, навыками и приёмами. Настоящий мастер, только изучив опыт предшествующих поколений, создаёт собственные шедевры.

- Игра "Танграм" имеет богатую историю. Ею увлекались мыслители древности. Об истории танграма можно прочитать  в статье журнала Юный учёный 

- Каждая игра имеет свои законы и правила.

Правила игры "Танграм"

1. При постороении фигуры необходимо использовать все семь фигур танграма.

2. Фигуры не должны накладываться друг на друга.  

- Можно начать собирать самые простые фигуры: морские обитатели, звери, транспорт, цифры. Понравилось?

- Игру можно установить на телефон. Танграм HD. Я понимаю, что игра инересная и увлекательная. Но очень вас прошу, будьте бдительны! Играйте не более 15 минут.

У игры много загадок и решений. Но они уже придуманы кем-то. Предлагаю заняться более интресным делом: самим придумывать головоломки. Готовы? Приступим!

Открываем мастерскую.

1. На уроке технологии изготовьте танграм по чертежу  или по шаблону, составьте фигуры. Вот на этом сайте можно посмотреть подсказки.  Пригласите поучаствовать в мастерской одноклассников, родителей. Пусть в мастерской царит дух взаимоподдержки и сотрудничества.

У игры Танграм много разновидностей. Вы можете составить фигуры из других головоломок 

2. Сфотографируйте свою работу в мастерской.  Помните, что на фотографиях не должно буть снимков отдельных детей, только групповые фотографии без подписей.

3. Нарисуйте эмблему своей команды.

4. Приготовьте для работы копию Дневника команды.

 

Задание 1: поставьте  метку на карте " Мастера игры Танграм" 

1. Изучите требования к метке на карте,  критерии оценивания

2. Поставьте метку на карте, в которой расскажете о проведении мастерской.

3. Проставьте баллы самооценки в Дневнике команды.

4. Оцените свою работу на 1 этапе  в  Делах мастеров.

5. Ответьте на вопрос: "Может игра сломать голову" на форуме, приводя примеры из своего личного опыта. В теме сообщения пишем название команды, населённый пункт. В комментариях рассказываем о проведённой мастерской

6. Отметьте выполнение заданий в Шагах к мастерству.    

 

Задание 2* (повышенного уровня): создайте фигуру из танграма в Geogebra.

В помощь координатором проекта форум

10
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 10 (4 голоса)
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru