000

Занятие 6

Уважаемые участники мастерской!

Мода часто будоражит умы молодёжи. Модельеры - одни из самых известных людей планеты. Это целая индустрия!

Мы часто слышим авторский дизайн, ручная работа, модный стиль и т.д.

В создании изделия большую роль играют ткани. Участвовать в создании новых рисунков для ткани может быть интересным творческим заданием для урока изобразительного искусства и технологии.

Для этого можно использовать ручные способы окраски, создание орнаментов и принтов на бумаге и работа с компьютерными программами. Для такой работы можно использовать   GeoGebra.

Вот такой черно-белый узор можно создать для костюма. Но самое интересное, что этот узор динамичный. Подвигайте за точки, и вы увидите интересные превращения.

Вы можете сделать различные варианты такого узора и сохранить в *png.

Тема. Векторы в GeoGebra

В геометрии вектор — направленный отрезок прямой, то есть отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек является началом, а какая — концом.

В начальной школе такой термин не изучается. Но мы с успехом можем использовать этот инструмент для создания динамических орнаментов в  GeoGebra. Идеи могут быть разнообразные. С помощью векторов можно делать орнаменты, как с геометрическими фигурами, так и с загруженными изображениями. Изображения можно нарисовать и сканировать для своей работы. Тогда созданные узоры получатся по-настоящему авторскими.  Можно создать разнообразные ткани, основы для вышивки, обои, мозаики, варианты укладки плитки и многое другое. Для таких заданий могут быть интегрированные уроки математика+ИЗО или математика+технология.

Пример знакомой ткани "в цветочек".

Платья, созданные из новой ткани.

 "в цветочек" и чёрно-белый узор

Коллеги! Практическая работа №6

Как создать узор, используя "Параллельный перенос по вектору", показано в видеоролике и Практической работе №6

Создайте свой узор в программе GeoGebra, опубликуйте на сайте GeoGebra www.geogebratube.org, ссылку поместите в Таблицу.

Мастерская завершает свою работу. Для получения сертификата необходимо выполнить все шесть обязательных заданий Мастерской и создать своё задание для учеников с использованием программы GeoGebra. 

Опубликуйте задание на сайте GeoGebra www.geogebratube.org, разместите в группе Nachalka на Geogebra, ссылку поместите в Таблицу в колонку Зачетная работа.

Успехов и творческих открытий в изучении программы!  

 
10
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 10 (2 голоса)