Тигрули, Усолье-Сибирское

 

Наша команда

 

  1. Миланочка- усольчаночка 
  2. Танюша12
  3. ПолинаС.
  4. .Золотинка..
  5. Алекс12

Руководитель команды: Бровкина Елена Александровна

Наш девизавтор Танюша12

Мы ребята не игрули, мы дружны , быстры, как пули.

Задело дружно мы возмёмся и успехов в нём добьёмся!

Таблица личного участия

 

                                                                                                                                                           автор: Танюша 12


Что такое игра?

Наша карта

Наша игра "Салки" 

Правила игры

Игроки разбегаются, во́да  их догоняет и пытается дотронуться рукой — осалить. Если у него это получилось, осаленный становится во́дой, громко объявляя об этом всех участникам, и так до бесконечности, пока все не устанут. Иногда  во́да  начинает гоняться за одним (самым слабым и медленным) участником. Тогда все остальные скандируют: «За одним не гонка — поймаешь поросёнка!»

                            

Играли вместе с ребятами из нашего класса

 

Игра старшего поколения  "Хали-хало"

Бабушки и дедушки в 70 годах 20 века

Правила игры

Для начала считалочкой выбирают водящего. Водящий берет в руки мяч и загадывает остальным ребятам слово. Обычно говорят к какой категории принадлежит придуманное слово и его первую и последнюю букву. Например, водящий загадал слово кровать. Он говорит это предмет из мебели, он начинается на букву К и заканчивается мягким знаком. Дети начинают отгадывать слово. Как только водящий услышит правильный ответ, он кричит "Хали-хало", подкидывает мяч как можно выше вверх, а сам убегает.
Ребенок, правильно отгадавший слово, ловит мяч и кричит "Стоп". Водящий останавливается. Игрок должен отгадать сколько до водящего шагов. Но шагов непростых. В каждой компании можно придумывать свои шаги.
Виды шагов в игре хали-хало:
• Гигантские - самые большие шаги, на всю ширину.
• Нормальные - обычный детский шаг.
• Лилипутские - очень маленькие шажочки.
• Заячьи - в прыжках на корточках.
• Зонтики - ребенок кружиться в сторону водящего.
• Гусиные - шаг пятку к носку.
Ребенок с мячом делает названное количество шагов и пытается дотронуться до  водящего. Если дотягивается - то игрок становится  водящим и игра продолжается. 

                   

Играли вместе с ребятами из нашего класса

Играли в игру Рыбак и Рыбка команды Затейники-Москва http://www.nachalka.com/node/8110

 

 

 

 

Почему мы играем в народные игры?

Какие бывают народные игры?

 

 

Наша карта

Народные игры нашей местности

Игры народов России

Игрята, Минск

Белорусская народная игра "Просо"

Правила игры

Играющие становятся в шеренгу. Ведущий подходит к одному из них и говорит:

—        Приходи к ним просо полоть.

—        Не хочу!

—        А кашу есть?

—        Хоть сейчас!

—        Ах. ты ж лодырь:

После этих слов ведущий и лодырь (гультай) обегают шеренгу и один из них, кто прибежал быстрее, занимает в шеренге освободившееся место. Тот, кто остался, становится ведущим.

Начинать бежать надо только после слов: «Ах, ты ж, лодырь!» Чтобы ведущий и гультай не мешали друг другу во время бега, ведущий должен бежать вдоль шеренги перед ребятами, а гультай — за их спинами. Выигрывает тот, кто первым встанет в шеренгу.

 
 

      

    

Картинку заменяете на фотографию, показывающую игру команды.

Как придумать игру?

Новая игра "Зоопарк"

Автор игры: команда Тигрули, Усолье-Сибирское

Правила игры

Выбирается ведущий, остальные игроки строятся в шеренгу. Ведущий говорит, кто из животных зоопарка шагает и сколько делает шагов. Кто быстрее доберется до ведущего, тот выиграл.

Шаги:

Зайчик - прыгает на двух ногах

Гусь - на корточках

Верблюд - плюнуть, перейти куда плюнули

Медведь -приставной шаг, боком

Лиса - прыжок одной ногой

Тигр - прыжок с разбега

Волк - бегут на счет 1,2,3,4,5

 

(смотреть Сборник новых игр)

 

Новая игра "Чижики- пыжики"

Автор игры: команда "Дружные ребятаСПб"- Санкт-Петербург

Правила игры

Собирается команда, в ней может быть любое количество участников. С помощью считалки выбирают водящего.

Водящий стоит спиной к команде и дает задания: зонтик, лилипуты, циркуль и т.д. Каждое название обозначает определенный шаг. Участники команды по очереди выполняют задания водящего( т.е одна команда для одного участника). После выполнения команды водящий поворачивается лицом к игрокам, затем отворачивается и дает другую команду.Тот, кто первым доберется до водящего, становится новым водящим. Водящий может дать команду - 1 циркуль или 4 лилипута, 2 зонтика.

Значения шагов:

зонтик - вращательные движения вокруг своей оси

лилипут - приставить пятку одной ноги к носку другой

циркуль - сделать шаг как можно длиннее

лягушка - прыжок лягушки

Можно придумать свои названия движений.

Защита проекта

В игры дружно мы играли,

Друзей приглашали.

Про игры  разные узнали,

Всё друзьям мы рассказали.

Стали  больше игр мы знать,

На прогулке, переменке

Бужем продолжать играть!

                                            

https://docs.google.com/presentation/d/1fInf0b17cFO-Uko6C1n6weZxb9-pWoJkyq1fpVr6dTo/edit#slide=id.p​ 

 

0
Ваша оценка: Нет
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru