Дневник проекта

16 декабря 2017 года

Скоро!

Мастерская для координаторов проекта "Семь дощечек мастерства" 

21 января  стартует сетевой учебный  проект "Семь дощечек мастерства"  для обучающихся 3-4 классов. В проекте предполагается работа в GeoGebra.

С 18 декабря начинает работу мастерская для координаторов проекта. Участники мастерской могут выполнять задания  в удобное время в индивидуальномом темпе, последовательно выполняя задания. 

Регистрация проходит в таблице.  Внесите свои данные и приступайте к выполнению заданий

 

24 декабря 2017 года

Идет мастерская

Скоро Новый год - пора приятных праздничных хлопот. Сразу после праздников, 10 января начинается  регистрация в проекте "Семь дощечек мастерства".

В помощь координаторам проекта организована мастерская. Участники установили программу  GeoGebra Classic 5, им  предстоит нарисовать автопортрет и написать о себе в форме синквейна. 

 

9 января 2018 года

Стартует проект "Семь дощечек мастерства"

С 10 января по 19 января  проходит регистрация в проект "Семь дощечек масте

рства". Проект направлен на формирование  пространственного мышления, осушествляет межпредметные связи: технология, геометирия. С помощью игры танграм участники посмотрят на учебную тему "Нахождение площади многоугольников" с необычной стороны. 

В проекте примут участие первые 50 команд , которые выполнят задания подготовительного этапа.

 

20  января 2018 года

Завершился подготовительный этап проекта. В проекте примут участие 25 команд, выполнивших задания подготовительного этапа. Командам, участницам проекта предстоит проанализировать работу  подготовительного этапа: заполнить анкетуучастников проекта и координаторов проекта

Многие координаторы проекта завершили работу в мастерской и разместили свои творческие работы в группе

.   Огромное спасибо за работу.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С такими наставниками  задания проекта будут  выполнены легко. Ведь они

Самыми активными участниками стали третьеклассники

Опубликованы задания 1 этапа 

Всяк мастер на свой лад (базовый уровень) 

Всяк мастер на свой лад (повышенный уровень)

 

28  января 2018 года

Завершился первый этап проетка. 

Радует география участников проекта. Это вся страна: от Калуги до Находки, от Кирова до Краснодара. Вот они:  Мастера игры Танграм  

Участники проекта провели  мастерские, пригласив в них одноклассников, родителей, ребят из старших классов. О их впечатлениях можно прочитать в метках на карте Мастера игры Танграм

Может игра сломать голову?. Вопрос, который обсуждали на форуме участники проекта.

В группе "Семь дощечек мастерства" на сайте Geogebra  создали проекты.   

 Ульяна  из команды Молния города Находка создала  много замечательных работ.  Георгий не просто создаёт  красивые работы, но и пишет комментарии к работам.  Искатели чудес смастерили своё чудо.   Дарья собрала в своём профиле работы всей команды.

Приглашаем всех, кому понравились наши работы написать  комментарии. Можно и поиграть. 

Впереди второй этап проекта.

2 этап. Не трудно сделать, трудно придумать

2 этап. Не трудно сделать, трудно придумать (повышенный уровень)

 

6 февраля 2018 года

Завершился второй этап проекта Не трудно сделать, трудно придумать. Команды познакомились с удивительным свойством кватрата: возможностью трансфрмироваться в другие фигуры. Ребята проверили свойство равновеликих фигур - одинаковая площадь при разной форме. 

Команды Алмазик города БалашовСтаратели города ПолевскойИскатели города Сим  сделал аккуратные работы. А самое интересное то, что задание было у весх одинаковое, а варианты решения проблемы разные. Это очень радует.

Вот к примеру, треугольник: такой, такойтакой или такой.

В группе Семь дощечек мастерства на сайте Geogebra создано много интресных работ. Приглашаем всех, кому понравились наши работы написать  комментарии. Ребята создали равновеликие фигуры самой необычной формыобсудили на форуме проблемный вопрос Может разное быть одинаковым?

Впереди 3 этап проекта 

3 этап. Навык мастера ставит

3 этап. Навык мастера ставит (повышенный уровень)

 

12 февраля 2018 года

Подошёл к завершению самый плодотворный 3 этап проекта "Навык мастера ставит". 

Участники работали над созданием коллекции игры танграм. Много хороших качественных работ создали ребята команды Старатели город Полевской под руководством Чебыкиной Лидии Геннадьевны и ребята командыКристаллики города Кирова под руководством Жилинскас Елены Викторовны.  

 Алфавитзверизданиялодкилюди животныепосудаптицытранспортцифры

Можно поиграть и повторить умение находить площадь равновеликих фигур. 

 
 

Часто работы команд были не доступны для редактирования. Хочется привести пример, как над этой проблемой работала  Чебыкина Лидия Геннадьевна

Команды на форуме обсудили проблемный вопрос этапа: ожет игра научить мыслить?".

Самыми активными участниками диспута стали: Виктория команда 3 D город Калуга, Георгий команда Молния город Находка, 

Вот, о чём пишут ребята этой команды: "Мы думаем, что игра учит мыслить. Вот например, в детском саду все задания детки выполняют в форме игры. Но получить навыки и научиться мыслить - это не одно и то же. Повторить уже кем-то сделанное задание легко, надо всего лишь повторить увиденное... Но для того, чтобы создать что-то новое, голова должна "заработать", желание решить головоломку или задачу самостоятельно всегда заставляет мысль двигаться! Полученные знания, подкрепленные фантазией, дают большой простор для полета мысли!..."

С заданием повышенного уровня 3 тапа 

справились многие  команды. Мы можем прочитать чудесные рисуночные истории на странице 3 этапа.

Особенность этих историй  в  том, что вместо слов - равновеликие фигуры танграма. Приглашаем написать комментарии к работам участников проекта. 

Ребята команды Кристаллики города Кирова под руководством Жилинскас Елены Викторовны. Проиллюстрировали стихи Н. Разговорова. Приглашаем оставить коментарии к работам 

 

Впереди заключительный этап проекта.

4 этап. Умение везде найдёт применение

 

18 февраля 2018

Проект завершился турниром, в который были допущены 14 команд. Турнир проходил в образовательной среде Geogebra и предполагал участие на повышенном уровне сложности, задания турнира носили творческий характер. В ходе первого этапа турнира дети написали название своих команд с помощью фигур игры Танграм, в ходе 2 этапа - командный портрет. На 3 этапе турнира из фигур танграма создали  героев  Л. Керрола.  На 4 этапе написали пожелания участникам проекта рисуночным письмом.  Команды, которые выполнили все задания турнира, а их 9, стали победителями, одна команда стала лауреатом, 1 команда получит сертификат участника.  

На полях форума развилась дискуссия, участники проекта обсуждали вопрос "В чём сила мысли?"

 
10
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 10 (3 голоса)
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru